Согласно статистическим данным, представленным классными руководителями, общая успеваемость на уровне начального общего образования составляет 95% (3-4 классы), на уровне основного общего образования – 86% (5-9 классы). Качественная успеваемость на уровне начального общего образования – 48%, на уровне основного общего образования – 39%.
По итогам четверти в школе 4 обучающихся, успевающих на «отлично», что составляет 5% от общего числа аттестованных обучающихся: Гуцал Илья, 3 класс; Григорьева Диана, 5 класс, Малыгина Милана, 5 класс, Романенок Мирослава, 7 класс. 3 обучающихся имеют одну – две «4»: Малыгин Максим, 4 класс, Горбунова Евгения, 7 класс, Ротенберг Елизавета, 7 класс. 28 обучающихся успевает на «хорошо» и «отлично» (36%). 37 обучающихся занимается на удовлетворительно, что составляет 47% от общего числа аттестованных обучающихся, из них 14 обучающихся (38%) имеют оценку «3» по одному-двум предметам. Проведён анализ предметов, по которым получены данные отметки.
К сожалению, по итогам четверти 9 обучающихся имеют неудовлетворительные отметки (12%). Проведён анализ предметов, по которым получены неудовлетворительные результаты.
Проведён сравнительный анализ итогов качества образования за первую учебную четверть за пять лет по школе. Проведён сравнительный анализ показателей качества образования по классам за 2023-2024 учебный год и первой учебной четверти 2024-2025 учебного года.
По итогам совещания сформированы рекомендации по повышению качества образования, по выстраиванию индивидуального маршрута для обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат по учебным предметам.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ефименко Н.В.