МБОУ "Шеркальская СОШ"
с. Шеркалы Октябрьский район ХМАО - Югра
  • Педагог-наставник и педагог-методист: истории успеха

    в рамках реализации паспорта федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», школьной программы «Наставничество», педагоги образовательной организации, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ефименко Н.В., учитель начальных классов Романенок М.А., наставник ребёнка с ОВЗ, с 16 декабря по 20 декабря 2024 года приняли участие в онлайн-марафоне «Педагог-наставник и педагог-методист: истории успеха».
    Педагог-наставник и педагог-методист: истории успеха.

    Во исполнение распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2022 «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в рамках реализации паспорта федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», школьной программы «Наставничество», педагоги образовательной организации, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ефименко Н.В., учитель начальных классов Романенок М.А., наставник ребёнка с ОВЗ, с 16 декабря по 20 декабря 2024 года приняли участие в онлайн-марафоне «Педагог-наставник и педагог-методист: истории успеха».
    Обучение проходило в течение пяти дней.
    Программа марафона:
    1. Роль педагога-наставника и педагога-методиста в современном образовании.
    2. Педагог-наставник: компетенции и навыки.
    3. Педагог-методист: создание и реализация методических материалов.
    4. Наставничество в инклюзивном образовании: особенности и стратегии.
    5. Эффективные коммуникации в педагогическом коллективе: роль наставника и методиста.
    Каждый участник получал возможность к видеоуроку и методические мероприятия для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняли форму отчёта за домашнее задание и получали именной сертификат за освоение навыка. После выполнения пяти практических заданий участники сдали итоговый тест и получили документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации «Компетенции педагога-наставника и педагога-методиста в современном образовательном процессе».

    Ефименко Н.В.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
    Учитель русского языка и литературы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie