
Согласно статистическим данным, представленным классными руководителями, общая успеваемость на уровне начального общего образования составляет 96% (2-4 классы), на уровне основного общего образования – 85% (5-9 классы). Качественная успеваемость на уровне начального общего образования – 61%, на уровне основного общего образования – 29.
По итогам третьей учебной четверти в школе 7 обучающихся, успевающих на «отлично», что составляет 8% от общего числа аттестованных обучающихся. 5 обучающихся имеют одну – две «4».
26 обучающихся успевает на «хорошо» и «отлично» (31%).
41 обучающийся занимается удовлетворительно, что составляет 49% от общего числа аттестованных обучающихся, из них 10 обучающихся (24%) имеют оценку «3» по одному-двум предметам.
К сожалению, по итогам четверти 9 обучающихся имеют неудовлетворительные отметки (11%). Проведён анализ предметов, по которым получены неудовлетворительные результаты.
Проведён сравнительный анализ итогов качества образования за третью учебную четверть за пять лет по школе.
Проведён сравнительный анализ показателей качества образования по классам за три учебные четверти 2024-2025 учебного года.
По итогам совещания сформированы рекомендации по повышению качества образования, по выстраиванию индивидуального маршрута для обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат по учебным предметам.
Ефименко Н.В. остановилась ещё раз на ключевых моментах подготовки и проведения всероссийских проверочных работ в 2025 году.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ефименко Н.В.